В личном кабинете появился дашборд
MCN Telecom модернизировал личный кабинет, оформив его стартовую страницу в виде дашборда, позволяющего переходить к популярным сервисам в один клик.
При входе в личный кабинет пользователь попадает на дашборд, откуда может быстро перейти в самые популярные разделы.
Дашборд предназначен для того, чтобы было удобно контролировать свои расходы на связь, моментально переходить к пополнению баланса лицевого счета, детализации по расходам и платежам, бухгалтерской отчетности, статистике по звонкам и попадать на панель онлайн-мониторинга вызовов.
Кроме того, с помощью дашборда клиент может в один клик перейти к подключению и настройке услуг или обратиться в техническую поддержку.
«Мы проанализировали поведение пользователей в личном кабинете и определили самые популярные опции. Для удобства абонентов вынесли их на дашборд. Теперь наши клиенты могут получить доступ к необходимым сервисам в один клик», — комментирует руководитель IT-проектов MCN Telecom Яна Казначеева.