Как достучаться до службы технической поддержки MCN Telecom?
Абоненты MCN Telecom теперь могут получить консультацию технических специалистов и клиентских менеджеров, постучав в чат в личном кабинете.
Все клиенты MCN Telecom в системе авторизированы. Это значит, что, написав сообщение в чат, сотрудники компании знают, с кем имеют дело и могут в короткий промежуток времени дать всю исчерпывающую информацию по запросу. Например, могут рассказать, как получить бухгалтерскую документацию, или помочь с настройками ЛК.
Специалисты технической поддержки #MCNtelecom работают в режиме 24/7 и готовы в режиме онлайн отвечать на все интересующие вопросы.
В главном меню личного кабинета также появилась функция Help – ссылка на раздел сайта, в котором собраны ответы на часто задаваемые вопросы, а также представлена база знаний c инструкциями по пользованию услугами оператора.