MCN Telecom интегрировал облачную АТС с amoCRM
В апреле новый федеральный оператор связи и разработчик программных продуктов MCN Telecom расширил линейку CRM-виджетов, интегрируемых с виртуальной АТС. На сегодняшний день абонентам доступна возможность объединить облачную АТС с Битрикс24 и amoCRM. Подключение и техническая поддержка бесплатны в обоих случаях.
Интеграционные модули позволяют более эффективно взаимодействовать с клиентами: совершать звонки в один клик, показывать карточку клиента при входящем звонке. Так, специалист может увидеть, что за клиент звонит и какая сделка открыта. Система автоматически фиксирует заявки и формирует лиды по всем каналам, добавляя их в воронку продаж.
AmoCRM, как и Битрикс24, формирует всю необходимую статистику по звонкам и осуществляет запись переговоров, что позволяет руководителю лучше
контролировать работу сотрудников.
В amoCRM функционирует чат, с помощью которого менеджеры могут обмениваться мгновенными сообщениями. Никаких переключений между окнами и приложениями не требуется. Связка телефонии с CRM-системами помогает выстраивать хронологию событий, начиная от первого обращения клиента.
Новый интеграционный виджет MCN Telecom скоро будет доступен в разделе Телефония amoCRM. Подключение и техническая поддержка оператора осуществляются бесплатно. Абонентская плата за телефонию взимается в соответствии с утвержденными тарифными планами MCN Telecom.
«Мы завершили модерацию с amoCRM и готовы предоставлять клиентам интегрированный сервис с текущего месяца. Ранее мы объявляли об объединении нашей виртуальной АТС с Битрикс24, теперь все те же преимущества доступны для клиентов, ведущих статистику продаж в amoCRM. Расширяя возможности облачной АТС по интеграции с различными виджетами, мы хотим добиться большей лояльности абонентов, которая трансформируется в выручку. В планах реализация виджетов для retail CRM, Zendesk», — комментирует генеральный директор ГК MCN Telecom Александр Мельников.
Группа компаний MCN Telecom – новый федеральный оператор связи и разработчик программных продуктов. Работает на телекоммуникационном рынке с 2000 года. Головной офис компании располагается в Москве. MCN Telecom предоставляет услуги телефонии в России и Венгрии. На сегодняшний день построены узлы связи и получена номерная емкость во всех крупных городах РФ, а также в Венгрии, Словакии и Германии. Группа компаний имеет прямые стыки c крупными операторами связи. На текущий момент сдана в коммерческую эксплуатацию собственная МГ/МН сеть в Центральном, Сибирском, Северо-Западном, Дальневосточном и Уральском федеральных округах.
Для операторов связи MCN Telecom предлагает ресурсы собственной телекоммуникационной платформы (B2O).
Для корпоративных клиентов (B2B) MCN Telecom доступен целый набор сервисов, а именно: подключение городских телефонных номеров, номеров 8-800, виртуальной АТС, IP ATC, ПО для call-центров. Оператор связи предоставляет скоростной доступ в интернет по оптоволокну, LTE и ADSL, сервис идентификации пользователей в Wi-Fi-сетях.
Кроме этого, MCN Telecom осуществляет физическое размещение серверов в современном ЦОДе в Москве, а также оказывает услуги хостинга облачных VPS, аренды выделенных серверов и др.
По данным международного консалтингового агентства iKS Consulting MCN Telecom входит в ТОП-10 провайдеров IP Телефонии, занимая седьмую строчку в рейтинге.